Мебель для магазинов парфюмерии и косметики

Магазины парфюмерии и косметики всегда были, и будут пользоваться спросом. Однако сегодня с бурным развитием сферы торговли происходят небольшие изменения в самой концепции торговли. Постепенно страна переходит от маленьких магазинчиков с несколькими стендами к крупным торговым центрам с широкой линией ассортимента.

В современных магазинах косметики и парфюмерии площадь торгового зала не менее 200 кв.м, современные витрины, стенды и стеллажи позволяют самостоятельно выбирать подходящую продукцию, а с помощью тестеров даже убедиться что это именно тот цвет, который вы искали. В тоже время консультанты, всегда готовы оказать свои услуги, рассказать подробнее о той или иной продукции, посоветовать наиболее подходящий вариант для каждого покупателя.

Последние время появилось большое количество разнообразных витрин, причем особым спросом пользуются оригинальные витрины нестандартных форм и цвета. Например, витрины с гнутыми передними стеклами смотрятся более интересными и изысканными по сравнению с прямыми, а цвет, соответствующий корпоративному цвету магазина или цвету, упаковки основной продукции, выполняет не только декоративную функцию, но и рекламную. А в связи с тем, что последнее время большое значение придается освещению продукции, появились витрины, со встроенными светильниками. В таких витринах напряжение подается сразу на прутки, к которым крепятся полки, и на самих полкодержателях находятся светильники, тем самым, обеспечивая подсветку каждой полки.

Прилавки бывают как закрытыми, так и открытыми, и, несмотря на то, что они считаются устаревшим оборудованием, по-прежнему активно используется для демонстрации товара. На самом деле, актуальны сейчас прилавки современного типа, изготовленные из новейших материалов и по индивидуальным эскизам. Многие желают быть оригинальными и заказывают прилавки особых цветов: солнечно желтых, ярко салатовых, малиновых, с различными рисунками и узорами. Некоторые даже просят изобразить логотип магазина или другие элементы создающие имидж компании. Очень популярны прилавки креативных форм, например, в виде Эйфелевой башни, Египетских пирамид, и другие.

Для демонстрации полной серии продукции отдельной фирмы-производителя, удобно использовать демонстрационные стенды. На этих стендах размещены все виды представленной продукции с возможностью тестирования. Преимущества таких демонстрационных стендов заключаются в том, что приверженцы определенного бренда могут сразу подойти к стенду и ознакомиться с представленной продукцией. А, кроме того, выставленный на полках подобный товар (помады, тени, лаки для ногтей и пр.) из-за своего маленького размера просто создаст хаос, и потеряется презентационный вид товара.

Но наверно самым распространенным оборудованием для выкладки косметических и парфюмерных средств, являются полки. Только не деревянные, как были в советскую эпоху, а стеклянные. Основная идея, что бы они были максимально незаметными, потому все крепежные элементы стараются делать невидимыми. Таким образом, внимание полностью концентрируется на продукции, а не на самих полках. Стеклянные полки, встраиваются в мебельное оборудование или крепятся к стенам. Главное, чтобы они смотрелись гармонично с общим дизайном интерьера, и при этом были максимально функциональными.

Для экономии пространства и более четкой организации продукции зачастую используют многоуровневые полки. Среднюю полку используют для демонстрации товара, нижнюю для складирования продукцией представленной на средней полке, а верхнюю для рекламных баннеров и элементов декора.