Офисная мебель. Часть 2.

Офисная мебель. <a href=Часть 2." src="/sites/default/files/image31.jpg"style="margin-left: 10px; margin-right: 10px; margin-top: 10px; margin-bottom: 10px; float: left;"/>Древнегреческие мебельные мастера также оказались находчивыми и изобретательными в создании канцелярских предметов мебели. Прародителями современного письменного стола можно смело считать гладкие платины из дерева, на которые работники древних офисов клали драгоценные папирусы, на которых и писались указы. Именно в Греции появились большие лари, которые выполняли три назначения, стул, ложе и хранилище вещей.
Но, не смотря на все эти данные, главной прародительницей офисной мебели считается Римская империя. Великий Юлий Цезарь использовал для написания писем и указов деревянные стул и стол, сильно напоминающие современную мебель для офиса.
Но более прогрессивной мебель стала во времена первого книгопечатанья и относиться к 16 веку, когда интенсивно развивались мануфактура и производство.

Но главным предшественником современного письменного стола и символом офсной обстановки стало бюро, созданное в 18 веке. Работать за ним приходилось стоя, но это несомненно помогало сохранять пишущему прямую осанку, а также четкости мыслей, облекая их в емкие письменные формы. Вторая половина 18 века выводит производственные отношения на новый уровень. Тогда и появилось массовое производство, а вместе с ним и различные его подразделения, управленческие, коммерческие и финансовые. Все производственные данные нуждались в анализе и обработке, а следовательно и специально обученных служащих. Тогда и возникло бюро, как таковое. Этим словом назывался не тип офисной мебели, а целое помещение офисного типа. Обустраивали такие офисы дорогой мебелью часто ручной работы, изготовляемой на заказ.
Современные черты, где главное функциональность и минимум оформления, офисная мебель приобрела уже в конце 19 века. Производство офисной мебели стало массовым более доступным по своей себестоимости. />
Главной задачей офисного интерьера является не только выполнение производственных функций, но и поддержание имиджа данной компании, создание преуспевающего и успешного стиля. Чтобы впечатление от обстановки офиса у деловых партнеров и клиентов было положительным, мало одного хорошего ремонта и дорогой суперсовременной мебели. Подходить к оформлению интерьера надо комплексно. Это значит, что нужен четкий дизайн-проект, хорошо подобранная отделка, и согласованно подобранные перегородки и офисная мебель, сочетающиеся между собой своими функциональными, конструктивными и эстетическими особенностями.