Олимпиада-2014: Транспортная система Сочи должна быть эффективна и после Олимпиады

Создание транспортной системы, которая обеспечит потребности жителей Сочи после Олимпиады 2014 года и при этом не нарушит привычных маршрутов, должно стать краеугольным принципом транспортного мастер-плана будущей олимпийской столицы – к такому выводу пришли участники рабочего совещания по вопросам разработки Операционного транспортного мастер-плана Прибрежного кластера, говорится в пресс-релизе АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр". "В рамках совещания обсуждались схемы движения поездов между прибрежным и горным кластерами, а также вопросы увязки автобусного и железнодорожного пассажирского транспорта – решение этих вопросов позволит создать эффективное транспортное сообщение между разными районами  Сочи", - отмечается в сообщении. На совещании выступили эксперты компании Spatial Management Consulting ltd (SMC) Гернот Ляйтнер и доктор Гюнтер Пенетцдорфер. Среди других участников рабочего совещания были представители компаний SMC, ФГУ ДСД "Черноморье", "ГК Олимпстрой", ОАО "Международный аэропорт г. Сочи", ДКРС – Сочи ОАО «РЖД», а также специалисты Департамента по транспорту и связи Краснодарского края, Управления транспорта и связи администрации города Сочи. Генеральный директор АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" Сергей Козырев призвал представителей всех причастных организаций принимать активное участие в анализе первого этапа Операционного транспортного мастер-плана, а также приступить к разработке аналогичных планов уже для конкретных объектов, указывается в пресс-релизе. АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" была организована по распоряжению Правительства России 17 февраля 2009 года для логистического сопровождения строительства олимпийских объектов и перевозки пассажиров во время XXII Зимних Олимпийских и XI Зимних Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.